Balancing platform PS - 4023

Balancing platform PS - 4023

In Stock
Rating:

In Stock 2250
2 250 грн

  • Brand: Bosu
  • Product Code: BS04

Quality
Delivery / Payment
Delivery / Payment
Return conditions
Возможна электронная оплата электронная оплата

Main characteristics All specifications
Weight: 6 кг
Diameter: 58 см
Height: 30 см
Maximum load: 100 кг

Do you want to improve your coordination and balancing skills, perform powerful training of all muscle groups, improve posture and develop agility? There's nothing easier - the PS - 4023 balancing platform is just the perfect multifunctional trainer, which can be used in absolutely any setting. The weather is great outside and you want to work out in nature? Easy! The kit includes a pump with which you can easily deflate or inflate the platform. The Balance Platform is the ideal machine for anyone looking to keep fit all year round.

What balancing platform is?

This platform is able to replace several simulators at once, because it can be used for a variety of sports:

  • Yoga;
  • Pilates;
  • Step - aerobics;
  • Perform a variety of exercises.

The load evenly distributes to all muscle groups - just two to three sessions per week will help you to find the perfect figure, upgrade muscles and recharge with an excellent mood. It can be used in fitness centers (for example, as a cardio trainer), at home, in physical education classes - this trainer is very versatile.

The benefits of exercises

During training, not only the muscles are stressed, but also the cerebellum - thanks to this, you get an excellent sense of balance and coordination. The balance platform is simply designed for snowboarders, skiers, skaters, surfers, and active lifestyles - through training, you will feel comfortable and stable even in the strongest waves and on the steepest ski slopes.

In addition, exercising on the balancing platform will help you prepare for the challenges of real life:

  • You will be able to resist on slippery ice in winter;
  • You will not fall, stumbling in the twilight;
  • Strengthen the vestibular apparatus;
  • Get perfect "cubes" on your stomach;
  • You will be able to amaze everyone with virtuoso pirouettes on roller skates or snowboards.

Thanks to the attached resistance bands, you will be able to perform a wide variety of exercises - every day you will feel healthier and more coordinated. Even physiotherapists recommend it - this platform is simply a great tool for rebuilding muscles after injury or surgery. Such a simulator is suitable for both beginners and experienced athletes - a positive charge, incredible tone and good health are guaranteed to you!

Specifications
Weight
6 кг
Diameter
58 см
Height
30 см
Maximum load
100 кг

Балансировочная платформа PS – 4023

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя
(1 отзыв клиента)

2,700.00 грн

Размеры (см):
диаметр: Ø58
высота: 30
Вес (кг): 6
Цвет: Оранжевый.
Страна производитель: Чехия

Купить в 1 клик
Понравился товар? Поделись с друзьями

Хотите развить равновесие и координацию, произвести мощную тренировку всех групп мышц, улучшить осанку и развить ловкость? Нет ничего проще – балансировочная платформа PS – 4023 просто идеальный многофункциональный тренажер, на котором можно заниматься абсолютно в любой обстановке. За окном отличная погода и хочется позаниматься на природе? Легко! В комплект входит насос, при помощи которого вы можете легко сдуть или надуть платформу. Балансировочная платформа – идеальный тренажер для тех, кто хочет поддерживать себя в форме в любое время года.

Что такое балансировочная платформа?

Эта платформа способна заменить сразу несколько тренажеров, ведь на ней можно заниматься самыми разными видами спорта:

  • Йогой;
  • Пилатесом;
  • Степ – аэробикой;
  • Выполнять различные упражнения.

Нагрузка равномерно распределена на все группы мышц – всего два – три занятия в неделю помогут вам обрести идеальную фигуру, накачанные мышцы и зарядиться отличным настроением. Ее можно использовать в фитнесс – центрах (например, в качестве кардиотренажера), в домашних условиях, на уроках физкультуры – этот тренажер очень многофункционален.

Польза от занятий

Во время тренировки происходит нагрузка не только на мышцы, но и на мозжечок – благодаря этому вы получаете отличное чувство баланса и координации. Балансировочная платформа просто создана для сноубордистов, лыжников, фигуристов, серферов, любителей активного образа жизни – благодаря тренировкам вы будете чувствовать себя комфортно и устойчиво даже в самых сильных волнах и на самых крутых горнолыжных склонах.

Кроме того, занятия на балансировочной платформе помогут вам подготовиться к трудностям реальной жизни:

  • Вы сможете устоять на скользком льду зимой;
  • Не упадете, споткнувшись в полумраке;
  • Укрепите вестибулярный аппарат;
  • Получите идеальные «кубики» на животе;
  • Сможете поразить всех виртуозными пируэтами на роликовых коньках или сноуборде.

Благодаря прикрепленным эспандерам вы сможете выполнять большое количество разнообразных упражнений – с каждым днем вы будете ощущать себя все более здоровым и скоординированным. Ее рекомендуют даже физиотерапевты – эта платформа просто отличный инструмент для того, чтобы восстановить мышцы после травмы или операции.  Такой тренажер подойдет как для новичков, так и для опытных спортсменов – заряд позитива, невероятный тонус и крепкое здоровье вам гарантированы!

 

Детали

Вес6 kg
Габариты58 x 30 cm
Производитель

Bosu

1 отзыв на Балансировочная платформа PS – 4023

  1. Оценка 5 из 5

    Олег

    Хорошая платформа. Доставили все быстро. Спасибо

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *